Ваша корзина Заказов

Всего товаров:

На сумму: руб.

 

» Оформить заказ

Узнать стоимость ремонтных работ

Пишите нам по адресу info@avtoservis-tula.ru
или заполните форму
обратной связи:

Оплату и предоплату можно сделать через:

Webmoney:
R121530604984

Карту Альфа-банка:

4154 8220 0954 8622

Карту банка Открытие:

4460 6510 0285 4656

Поиск по номеру По каталогам Запрос по VIN
Код запчасти (артикул)
поиск

Секреты Audi A3

19 июня

Таможенники долго вертели мой фотоаппарат в руках. А на проходной завода Audi в Ингольштадте вообще отобрали, вместе с мобильным. Презентация Audi A3 проходила в обстановке строжайшей секретности. Не страшно, что здесь в самом сердце Audi мы можем увидеть, то что нам не полагается. Страшно, если мы это сфотографируем. Ведь конкуренты не дремлют. Тем более, что новую «а-третью» нам решили показать как бы изнутри. Показать, как создавался автомобиль. Провести по отделам, отвечающим за качество, подгонку деталей и интерьера.

А в них стоят накрытые белыми чехлами, точно привидения новые модели. Впрочем, нетрудно представить, как будет выглядеть пятидверная A3, RS4 или обновленный кроссовер Q5. Ну вот я и проговорился.

Вот расставлены мастер-макеты из толстенного металла, представляющие собой какую-либо часть кузова A3. Каждый весит более полутоны и стоит как дом. По ним проверяют подгонку дверей, крыльев, оптики. Вокруг каждого посадочного места насверлены лунки для измерения. Например, Вокруг двери их целых семь сотен. Например, фирменная линия торнадо должна идти через крыло, двери и кузов идеально ровно. И подгонка деталей действительно впечатляет. Для сравнения немцы тут же выставили две «а-третьих» прошлых поколений, из заводского музея. И действительно неарвномерные зазоры, несостыковка деталей. У одной угол закругленный, у другой острый.

К интерьеру подход тот же. Все, что щелкает, должно щелкать одинаково звучно. Все что, блестит — должно блестеть одинаково. Элементы интерьера от сорока пяти поставщиков проверяют на сочетание при разном свете. Кроме того, у Audi двенадцать поставщиков хромированных вставок. И весь этот хром должен быть одного оттенка на всех моделях. Кстати, хромированные детали из-за толстого слоя напыления походят на настоящие металлические. И даже холодят кончики пальцев. А вот нам демонстрируют новую дверную вставку, похожую на холодец из щуки — под толстым и прозрачным пластиком блестит мелкая серебристая чешуя. С эффектом 3D, хвастаются ингольштадцы. После таких рассказов качество базовых крашенных серебрянкой вставок не впечатляет. Они как у всех.

Передняя панель полностью мягкая, вплоть до обрамляющей блок климат-контроля «бороды». И очень лаконичная — кнопки на ней только самые необходимые. Мультмедийный блок с прорезями для диска, флэшек и SIM-карты спрятали в бардачок. Четыре круглых воздуховода похожи на сопла реактивного истребителя. У них довольно сложная конструкция, каждый состоит из более чем 20 деталей и способен создавать направленный поток воздуха или рассеивать его.

Семидюймовый с высоким разрешением (800х480) экран, — его поставляет для Audi компания Alpine — прячется в переднюю панель. В основе мультимедийной системы MMI двухъядерный процессор Nvidia Tegra 2 — такие же стоят в современных планшетах. Операционная система — QNX. И под нее практически нет вирусов, хвастаются специалисты Audi. Для управления служит знакомая по другим моделям Audi комбинация шайбы и кнопок на центральном тоннеле. Но верх шайбы — настоящий тачпад. И он способен распознавать нарисованные пальцем буквы. С рукописным вводом легко справиться даже левша — проверенно на собственном опыте. По крайней мере, мои каракули он понимал, что называется, с полуросчерка. Система польностью русифицирована. Навигация осуществляется по гугловским картам. Причем, карты остаются на жестком диске объемом 65 Гб и ими можно пользоваться в оффлайне. В России будут доступны и «Яндекс-Карты».

Система MMI дополнена новейшей системой Audi Connect. Пока ингольштадцы подружили ее со смартфонами. Причем мобильник подключается не через Bluetooth, а посредством новой технологии с планарной антенной. Правда, не все смартфоны будут поддерживать этот протокол. С осени Audi Connect подружат с различными сервисами. На экран можно будет вывести Facebook, Twitter, новости СМИ. Также можно будет посмотреть расписание авиарейсов, поискать друзей рядом и найти самую дешевую бензоколонку. Причем, тип топлива выбирается автоматически. Следующий этап — общение автомобиля с автомобилем. Но это ближайшее будущее. Пока немецкие производители не могут договориться о едином стандарте связи.

Но уже сейчас Audi A3 способна самостоятельно парковаться. Поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Держаться по центру полосы, ориентируясь на разметку. И самостоятельно предотвращать столкновение на скоростях ниже 30 км/ч. Если же скорость выше и столкновение неизбежно, электронные системы готовят автомобиль к удару, активируя тормоза, поднимая боковые стекла и закрывая панорамную крышу. Правда, в базе — не мультимедийный экран с MMI, а бедноватая выдвижная панель управления аудиосистемой с ЖК-дисплеем. Что же, есть стимул купить комплектацию подороже.

Мы знакомились с трехдверной A3. Пятидверка появится позже. Машина построена на совершенно новой модульной фольксвагеновской платформе MQB. У автомобилей мощностью до 100 КВт (136 л.с.) сзади полузависимая балка. В более дорогих версиях — многорычажка.

Также скрупулезно немцы подошли и к снижению веса. Экономили буквально каждый грамм. Например, в новой A3 применены новые более дорогие в производстве шумоизоляционные маты, что позволило выиграть… 600 граммов веса.

Более верьезный результат дало применение в конструкции кузова крылатого металла, из него выполнены капот (–7 кг), передние крылья (–2,2 кг), подрамник передней подвески (–1,5 кг). С несущей конструкции кузова, благодаря изпользованию высокопрочных сталей сняли 25 кило. В итоге «А -третья» сбросила внушительные 80 кг.

Двигатели A3 — тоже потеряли вес и аппетит. Более других — турбомотор 1.4 TFSI. Он скинул 21 кг и весит всего 107 кг. Прежде всего за счет облегченного блока (–15 кг). Зато сохранил свои 122 лошадиные силы. И теперь, в холодную погоду будет быстрее прогреваться. Бензиновый мотор 1.8 (180 л.с) потерял. Меньше других похудел двухлитровый турбодизель. Зато он, как и полагается дизелям, самый экономичный — каких-то 4,1 л на 100 км в смешанном цикле. В в будущем появится дизель 1.6 (105 л.с.), который на 0,3 литра экономичнее. Также в Ингольштадте планируют выпуск версии на сжатом газе. И даже прицепили на демонстрационное шасси очень легкие баллоны из композитного материала. Правда, еще пока не серийные. Все моторы наклонены на 12 град назад, что позволило уменьшить передний свес. Все силовые агрегаты будут оснащаться либо 6-ступенчатой МКПП, либо фирменным «роботом» S-Tronic.

Что же большая часть секретов раскрыта. Осталось узнать главный — как едет новая A3. Об этом расскажем в скором времени.

Источник: http://www.avto.ru/review/post_38282.html

Новости

все новости

Статьи

все статьи

Создание интернет-магазина автозапчастей — интернет-агентство«BREVIS»