Ваша корзина Заказов

Всего товаров:

На сумму: руб.

 

» Оформить заказ

Узнать стоимость ремонтных работ

Пишите нам по адресу info@avtoservis-tula.ru
или заполните форму
обратной связи:

Оплату и предоплату можно сделать через:

Webmoney:
R121530604984

Карту Альфа-банка:

4154 8220 0954 8622

Карту банка Открытие:

4460 6510 0285 4656

Поиск по номеру По каталогам Запрос по VIN
Код запчасти (артикул)
поиск

Ремонт двигателя

Двигатель – наиболее важная часть автомобиля. Долговечность его службы, комфортность и безопасность езды зависят от точности настройки узлов, составляющих агрегатов, качества деталей. Существенное увеличение срока эксплуатации абсолютно всей ходовой части автомобиля возможно благодаря правильной работе двигателя.

Цены на ремонт двигателя стартуют от 15000 рублей. Наш автосервис производит полный спект работ по ремонту двигателей и вот ориентировочные цены на отдельные операции:


Вид работ Характеристика Стоимость работ
Шлифовка ГБЦ Алюминиевый сплав 1300 руб.
Чугун 1800 руб.
Шлифовка коленвала Отечественный 4 цилиндровый двигатель 2500 руб.
Импортный 4 цилиндровый двигатель 3000 руб.
6 цилиндровый двигатель 4500 руб.
Дизельный двигатель 4500 руб.
Расточка+хонингование цилиндров Двигатели ЗМЗ 405 и 406 3000 руб.
Двигатель УМЗ 421 3500 руб.
Двигатели ВАЗ 2500 руб.
Импортный 4 цилиндровый двигатель 3000 руб.
Ford Transit, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter 3500 руб.
Двигатели V6-V8 12000 руб.
Ремонт ГБЦ Отечественный двигатель 600 руб. за 1 клапан
Импортный двигатель 900 руб. за 1 клапан
Замена седла клапана 1700 руб.
Капитальный ремонт ГБЦ Двигатель ЗМЗ 405, 406 22000 руб.
Гильзовка Двигатель Cummins 10000 руб.

Для уточнения цен и записи на ремонт позвоните по телефону +7 (4872) 71-72-20.


Пробег до капитального ремонта зависит от условий эксплуатации и долговечности конструкции. Но колеблется он в достаточно широком диапазоне: 150 тыс. км – у машин отечественных; 250 тыс. км – у иномарок.

К сожалению, наступает время, когда двигателю необходим ремонт. Проявляется это обычно в различных стуках, шумах, неустойчивой работой, резким увеличением расхода масла, сизым выхлопным дымом, плохим пуском. Менять или ремонтировать двигатель – дилемма для автовладельца. Так как замена – дело все же более хлопотное и дорогое, многие просто стараются подарить вторую “жизнь” своему металлическому другу.

Степень сложности ремонта определяется по результатам диагностики. Сам же дальнейший процесс выполняется в автосервисах по следующей схеме: демонтаж силового агрегата – разборка – тщательная мойка с последующими визуальным и инструментальным видами контроля – составление дефектной ведомости. Заявленный заводом-изготовителем технологический цикл выполнения работ по ремонту двигателя необходимо неукоснительно соблюдать.

Капитальный ремонт двигателя предполагает полное восстановление эксплуатационных характеристик. Работы, которые выполняются при проведении капремонта: ремонт системы топливной; шлифовка валов; расточка цилиндров, ремонт блочной головки; ремонт узлов; сварка; ремонт блока цилиндров. В этом случае осуществляется замена всей поршневой группы. Капитальный ремонт двигателя проводят, когда значительно снижается компрессия и мощность, то есть увеличивается пробег автомобиля.

Согласно статистике, многие проблемы решаются частичной разборкой мотора и снятием “головы”. Тогда можно измерить и степень износа двигателя. В случае их действительно полнейшей непригодности, автомобиль отправляется в ремонт. Опыт показывает – двигатель, который отремонтирован качественно, даже превосходит серийный по некоторым параметрам. 

 

Новости

все новости

Статьи

все статьи

Создание интернет-магазина автозапчастей — интернет-агентство«BREVIS»