Сход развал | Регулировка развал схождения колес | Техцентр АвтомастерНаш автосервис выполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги.
Цены на регулировка сход-развала колес:
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ (передний или задний привод) - от 1100 рублей,
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - от 1600 рублей
Цены указаны без учёта возможного проведения дополнительных слесарных работ
Данные слесарные работы оплачиваются отдельно.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ - +7 (4872) 71-72-20.
Что мы делаем, когда выполняем регулировку сход-развала:
- Проверяем узлы подвески на износ.
- Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.
- Регулируем схождение.
- Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.
Сход-развал стоит сделать:
- Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
- После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
- При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
- Если машину стало уводить в сторону
- При сильном износе относительно новой резины
- Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
Наше оборудование
Стенд для компьютерного тестирования и настройки развал-схождения т.е. углов установки колес автотранспорта является аппаратом замера и предназначается для отслеживания положения основных параметров колёсных осей различных видов легкового транспорта с размером обода 12-24 дюйма.
Диагностические стенды techno vector 7 с поддержкой функции 3D используется для замера и более точной настройки углов неуправляемых и управляемых автомобильных колёс в СТО, автозаводах, автокомпаниях, центрах автомобильной диагностики.
Работа устройства основана на замере угловых параметров, которые служат для определения положение колес и осей с помощью видеооборудования, мишеней с градиентной заливкой.
Прибор выполняет замеры следующих основных свойств:
- переднии оси (управляемые колеса):
- угол продольного наклона оси поворота колеса;
- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
- переднии и заднии оси:
- общий и индивидуальный угол схождения колес;
- углы развала колес;
- угол смещения колеса;
- угол симметрии оси.
Диагностический стенд содержит следующие основные элементы:
1. Компьютерная стойка
- удобный рабочий пульт управления;
- полноразмерная плёночная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии);
- дистанционный ПУ;
- мощный высокоскоростной 4-x ядерный процессор;
- 21,5" Liquid crystal display цветной монитор широкого формата;
- цветной принтер с 4-цветной струйной печатью ;
- ПО Techno Vector с 3D визуализацией.
2. Захваты колес с поддержкой самоцентрирования
Самоцентрирующиеся колесные адаптеры могут работать с высоким диапазоном колесных дисков разных размеров
12" - 24" и подходит к дискам как легкового, так и легкого грузовго автротранспорта.
3. Мишени
Отражатели пассивного типа, которые не содержат электронные элементы, а состоят из:
- мишеней с плоской градиентной заливкой и защитным слоем;
- прочного ударо-защитного корпуса.
4. Технология машинного зрения
Разные виды корпуса машинного зрения дают возможность выбрать подходящую сборку диагностического стенда на усмотрение заказчика.
Так же есть напольная и настенная установка, для выполнения работ на подъемнике или яме, и дающей лёгкую доступность к системе.
Технология машинного зрения содержит прецизионным видеооборудованием высокого формата. Связь камер с компьютером происходит по протоколу TCP/IP.
Данная система обладает автоматическим распознанием установленных мишеней, а после обрабатываем их геометрическое положение в пространстве.
WideScope - новая «широкоугольная» технология машинного зрения — позволяет получить рабочий диапазон высот подъемника в два раза больше по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
5. ПО Vector 3D
Операционная система - Microsoft Windows 7.
3D интерфейс программы позволяет отслеживать в режиме реального времени расположение и угол установки колеса автомобиля на экране.
Удобный и понятный интерфейс вместе со справочной системой помогает даже новым пользователям быстро освоить диагностический стенд и начать работать
В составе ПО включены новые мат. алгоритмы, которые учитывают даже мелкие искажения видеоизображения, получаемые от оптической системы. Так же ПО содержит гибкую систему управления отчётами.
6. Комплект вспомогательного оборудования
WideScope – система «широкого обзора».
Главные особенности технологии WideScope:
- рабочий диапазон высот подъемника в два раза больше по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
- четырёх камерный диагностический стенд позволяет на рабочем месте проводить замеры и настройку с подъемником в диапазоне от высоты регулировки (170 см.) до уровня пола*, без каких-либо перемещений видеооборудования, ступенек и подставок.
- двух камерный диагностический стенд позволяет проводить на рабочем месте замеры и настройку с подъемником в диапазоне высот подъемника 90-170 см* от пола.
- Min. (от 120 см.) расположение видеокамер к подъемнику или яме по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
- Min. размеры сервисного помещения от 655 см.
- «Дальнобойность» - позволяет установить корпус камеры на большом расстоянии. Это важно при размещении настенного диагностического стенда, когда стена под крепление находится на расстоянии 3-4 метра от рабочего места.
- Так же можно работать при поврежденном или частично закрытом изображении мишени.
* зависит от расстояния установки корпуса камер
Схемы углов обзора камер диагностических стендов Techno Vector 7 с системой WideScope
* - настенный вариант.
** - характеристики камер различаются для диапазонов 120-255 cм и 255-350 cм, при расстоянии более 255 cм - измерительная высота увеличивается.
Комплект
Система машинного зрения |
1 |
Компьютерная стойка (в комплекте) |
1 |
Электронный блок |
1 |
Комплект мишеней |
4 |
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) |
4 |
Стопор руля |
1 |
Упор для тормоза |
1 |
Поворотная платформа |
2 |
Фотоприемник пульта дистанционного управления |
1 |
Пульт дистанционного управления |
1 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
Струйный цветной принтер |
1 |
Технические характеристики Техно Вектор 7
наименование параметра |
Диапазон измерений |
Макс.
погрешность
измерений |
Сред.
статист.
погрешность |
Углы установки передних колес |
Углы развала колес |
±8º |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения передних колес |
±5º |
±3' |
±2' |
Угол продольного наклона шкворня |
±19º |
±8' |
±5' |
Угол поперечного наклона шкворня |
±19º |
±8' |
±5' |
Максимальный угол поворота колес |
±45º |
±10' |
±5' |
Углы установки задних колес |
Углы развала колес |
±8º |
±3' |
±2' |
Угол суммарного схождения колес задней оси |
±5º |
±3' |
±2' |
Углы индивидуального схождения колес задней оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Углы симметрии |
Угол смещения передней оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол смещения задней оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол движения |
±2,5º |
±3' |
±2' |
Угол отклонения геометрии оси |
±2,5º |
±3' |
±2' |
наименование параметра |
значение |
Напряжение, В |
220 ± 10% |
Частота, Гц |
50/60 |
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы |
12 ÷ 24 |
Рабочая температура, °С |
+10 ÷ +35 |
Потребляемая мощность, Вт |
350 |
Масса, нетто, Кг, |
280 |
Масса, брутто, Кг |
390 |
Объем, м3 |
1,7 |
Количество мест в упаковке |
7 |
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ |
ГОСТ 15150-69 |
|