Ваша корзина Заказов

Всего товаров:

На сумму: руб.

 

» Оформить заказ

Узнать стоимость ремонтных работ

Пишите нам по адресу info@avtoservis-tula.ru
или заполните форму
обратной связи:

Оплату и предоплату можно сделать через:

Webmoney:
R121530604984

Карту Альфа-банка:

4154 8220 0954 8622

Карту банка Открытие:

4460 6510 0285 4656

Поиск по номеру По каталогам Запрос по VIN
Код запчасти (артикул)
поиск

Nissan Patrol

16 апреля

Компания Nissan отметила шестидесятилетие своего полного привода. И устроила в Бурятии тест всех своих моделей со всеми ведущими колесами. Но об этом позже. А пока вспомним, как все начиналось.

К началу пятидесятых и Nissan и Toyota работали над полноприводным внедорожником для вооруженных сил Японии, полиции и других госструктур. Японская автопромышленность в послевоенный период находилась в руинах. Достаточно сказать, что за 1946 год в стране было выпущено всего 15 000 автомобилей. Госзаказ мог вывести японские компании из жесточайшего кризиса. Прототипы внедорожников Nissan и Toyota напоминали Willys, что неудивительно. Легкий армейский полноприводный автомобиль был примером и для японцев, и для французов, и для англичан. Недаром его именем — Джип — называли вообще все внедорожники. Но в итоге самый большой заказ на обеспечение внедорожниками японских вооруженных сил выиграла Mitsubishi, которая купила лицензию на производство американских джипов CJ-3 нового поколения. Интересно, что праворульная версия джипа Mitsubishi появилась только девять лет спустя.

А производство этих машин продолжалось до 1998 года. Прототип Nissan, как и тойотовский прототип, базировался на узлах легкого грузовика и был крупнее и тяжелее Виллиса. Оба стали серийными автомобилями — ими заинтересовались полиция, пожарные и лесники.

Представленный в 1951 году Nissan 4W60 напоминал американский джип еще больше, чем прототип. Однако у него под капотом стояла довольно мощная по тем временам (85 л. с. при 3600 об./мин.) рядная шестерка 3,7. Такой же двигатель ставился на легкие грузовики и автобусы. Передок подключался жестко. Благодаря 4-ступенчатой коробке с первой и задней передачами с отношением 7:1 обошлись без демультипликатора. В 1955 году внешний вид машины облагородили парой хромированных планок, а под капот поставили новый мотор серии NB (92 л. с.), который позже заменили четырехлитровым NC мощностью 105 л. с. Спустя три года внешний вид внедорожника опять подкорректировали, появилась 8-местная версия с кузовом универсал. И главное, у машины появилось собственное имя — Patrol. Еще через год машину вновь модернизировали, оснастив ее 4-литровой верхнеклапанной шестеркой мощностью 125 л. с. Напряжение бортовой сети было изменено с 6 на 12 вольт, что позволило оснастить машину стартером. Но такой автомобиль выпускался меньше года — ниссановцы готовили новый внедорожник.

Nissan Patrol следующего поколения с индексом 60 выпускался целых двадцать лет. И до 1980 года изготовили 170 000 машин. Модернизированная версия этого внедорожника выпускалась еще четыре года, параллельно с Патрулем нового поколения. Автомобиль предлагался с тремя вариантами колесной базы и тремя типами кузовов, включая пикап и 8-местный универсал. Последние два типа появились в 1968 г. Мощность двигателя довели до 130 л. с., а крутящий момент — почти до 300 Нм. Первоначально автомобиль оснащался 3-ступенчатой механикой с синхронизаторами и рычагом переключения на руле. В трансмиссии появилась двухступенчатая раздатка. Patrol 60-й серии уже поставлялся на экспорт, в том числе в США и Австралию. А Индия приобрела лицензию на производство внедорожников под именем Jonga.

У нового Патруля серии 160 наконец-то появился пятидверный цельнометаллический кузов. Параллельно выпускалась двухдверная версия с жесткой съемной задней частью. Помимо бензиновых моторов, можно было заказать дизели — 95-сильный без наддува и 120-сильный с наддувом. В качестве опции предлагался 3-ступенчатый «автомат» и кондиционер. Кроме того, Патруль был снабжен гидроусилителем руля. Трансмиссия — с подключаемыми вручную муфтами передних колес и межколесным дифференциалом повышенного трения сзади. Спрос на автомобили был так высок, что Ниссану пришлось налаживать сборку своих внедорожников в Испании и Иране. Испанские Ebro Patrol поставляются в Европу. В Японии эта модель называлась Safari.

В 1987 году началось производство четвертого поколения Patrol с индексом Y60. Эти автомобили c квадратными кузовами хорошо известны в нашей стране, так как в конце 80-х ввозились в СССР по бартеру. Автомобиль получил приставку GR (Grand Raid), что должно было напоминать о победах Патруля в ралли-рейдах. Рессорную подвеску сменила пружинная. Появился задний самоблок с принудительной блокировкой и знаменитый дизель TD42 с шестеренчатым приводом ГРМ. Позже автомобили стали комплектовать подушкой безопасности водителя и кожаным салоном. Кстати, в Австралии Патрули продавались под именем Ford Maverick.

Пятое поколение Y61 (1997 г.) было глубокой модернизацией Y60. Вплоть до того, что у этих внедорожников были взаимозаменяемые мосты и рамы. Для улучшения проходимости задний стабилизатор поперечной устойчивости сделали отключаемым. В 2004 году Patrol пережил рестайлинг, что впрочем, уже не спасало положение. Внедорожник устарел, хотя и продолжал пользоваться спросом среди любителей офф-роуда. Но на роль флагмана он уже не годился. Поэтому в 2010 году появилось новое поколение (Y62) легендарного внедорожника. Идеологически это совсем другой автомобиль, близнец Infiniti QX. Основной акцент был сделан на комфорт и безопасность. У Patrol появилась полностью независимая подвеска, раму интегрировали в кузов. Хотя продвинутая полноприводная трансмиссия сохранилась. Так как автомобиль планировали продавать в США и на Ближнем Востоке, мотор — только бензиновый.

«Герой вернулся домой», — под этим слоганом был запущен в серию новый Patrol. Теперь он возглавляет значительно разросшийся модельный ряд полноприводных автомобилей Nissan.

Источник материала: www.avto.ru/review/post_36836.html

Новости

все новости

Статьи

все статьи

Создание интернет-магазина автозапчастей — интернет-агентство«BREVIS»